Авангард Бизнес
Мобильное приложение для службы доставки
Управляйте доставкой в режиме он-лайн
Приложение предназначено для компаний, оказывающих услуги доставки клиентам.
Приложение используется водителями транспортных средств или курьерами.
Какие задачи решает мобильное приложение
  • 1
    Оперативная информация о доставке
    Предоставляет менеджерам или диспетчерам оперативную информацию о состоянии доставки в базе 1С в виде статуса по заказу клиента: Принято, Принято частично, Отказ.
  • 2
    Документы в электронном виде
    Сохраняет сканы подписанных клиентами документов в базе 1С и дает быстрый доступ к ним: водитель или курьер из заказа в приложении фотографирует подписанные клиентом документы, которые выгружаются в базу 1С и прикрепляются к документам отгрузки.
  • 3
    Оперативное информирование клиентов
    Оперативное информирование клиентов о передаче заказа перевозчику, когда требуется перевозка через стороннюю транспортную компанию с автоматической отправкой фото экспедиторской расписки клиенту.
Как это работает
  • Водителям и курьерам удобно видеть маршруты и заказы в своем смартфоне, они оперативно могут видеть отклонения по не доставленным заказам, если клиент не сможет сегодня принять заказ.
  • Менеджеры оперативно получают информацию в базе 1С об отклонениях доставки и могут быстро решать проблемные ситуации: у них появился отчёт по статусам отправки, который позволяет следить за исполнением доставки.
  • Снизилось количество потерянных документов: утерянный бумажный документ остаётся в виде фотографии в базе 1С.
  • Улучшилась удовлетворенность клиентов доставкой и снизилась нагрузка на менеджеров: информирование об отправке груза через стороннюю транспортную компанию осуществляется автоматически.
С помощью мобильного приложения удалось решить множество проблем, с которыми сталкивались водители и курьеры раньше:
  • Водители могут ставить задачи менеджерам при возникновении проблем доставки: изменился адрес или ответственное лицо. Исполнение задач контролируется руководством.
  • Водитель может позвонить менеджеру непосредственно из заказа, при этом менеджер, при поступлении звонка, знает по какому документу будет задан вопрос - документ автоматически будет всплывать на экране компьютера, менеджеру нет необходимости искать его в базе.
  • Водитель самостоятельно отмечает в мобильном приложении установленные знаки Грузовой каркас, в зависимости от наличия признака, при формировании комплекта сопроводительных документов, водителю выдается Транспортная накладная.
Скриншоты мобильного приложения