Авангард Бизнес
Заказное мобильное приложение для инженерной службы
Приложение предназначено для разъездных сотрудников службы сервиса.

В эксплуатационной компании большой штат инженеров, работа которых заключается в выездном обслуживании котельного оборудования. Типовой бизнес-процесс выглядел так

1. Диспетчер по телефону информирует инженера о наличии заявок

2. Инженер приезжает в офис за заказ-нарядами

3. Выезжает к клиенту

4. Выполняет работу,

5. В процессе работы уточняет у диспетчера цены на товары и их наличие

6. Подписывает акты у клиента, получает оплату за работы

7. Доставляет в офис подписанные акты и полученные денежные средства

8. Регистрирует в КИС отчет по заказ-наряду

Целью разработки МП было убрать временные затраты инженера на поездки в офис, обеспечить инженера актуальной информацией о ценах на запчасти, их наличии, наличии заявок на обслуживание.

Итогом эксплуатации МП стало:

кардинальное изменение бизнес-процесса, из базового бизнес-процесса были убраны этапы: 1, 2, 5, 8

  • Снижение трудозатрат в среднем на каждого сотрудника 2,5 чел/ч в день
  • увеличение производительности труда – в среднем каждый сотрудник стал выполнять на 2,5 заказа в неделю больше
  • cнижение ошибок в планировании и выполнении заказ-нарядов
  • увеличение продаж: сотрудник мог быстрее информировать клиента о стоимости запчастей и планировать повторные выезды