Авангард Бизнес
Инструкция по настройке 1С
для взаимодействия с мобильным приложением 1С:Заказы на работы Lite
Скачайте и установите расширение.

ВНИМАНИЕ! Вам нужно скачать именно то расширение, которое соответствует вашей версии конфигурации, в ином случае расширение не установится и выдаст ошибку.

Установка расширения в программу
При первом входе в программу 1С, расширение создаст все необходимые реквизиты. См. ниже.
Для подключения мобильного приложения к вашей конфигурации оно должно быть опубликовано.

Приложение будет автоматически опубликовано при условии размещения в облаке ГРМ (см подробней на нашем сайте).

Если вы размещается 1С на собственных серверах, то необходимо самостоятельно выполнить публикацию, ниже вы можете прочитать подробную инструкцию по публикации.
Эти реквизиты должны появиться в документе Заказ клиента вашей конфигурации после добавления расширения.

Список реквизитов и пояснения:

Комментарий инженера - комментарий, который оставляет инженер в мобильном приложении, после синхронизации он появляется в базе 1С

Адрес точки обслуживания - адрес Заказчика, поле заполняется в произвольной форме. Т.к. эти данные могут использоваться в картах, то для их корректного распознавания, желательно указывать в формате <Город>, <Улица>, <дом>, <квартира>. Все остальные пояснения по нахождению адреса пишите в комментариях документа Заказ клиента

Пользователь МП - пользователь, которому поступит в мобильное приложение задача

Дата выполнения - плановые дата и время выполнения задачи